Специалисты

«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.

В.А.Сухомлинский

В рамках художественно-эстетического воспитания дошкольников в разновозрастной группе 5-7 лет прошло очередное тематическое интегрированное мероприятие «Рисуем музыку зимы», посвященное творчеству композитора П.И. Чайковского. 

После вступительной беседы и просмотра видеоролика «Зимнее утро» дети сделали анализ музыки (какими средствами музыкальной выразительности Чайковский отражал приметы и признаки зимы, ее краски и волшебство), затем выбирая изображения «Зимнего пейзажа», его расположение и использование цвета, приступили к выполнению работы. 

Музыкальные произведения П.И. Чайковского из цикла «Времена года. Зима», из балета «Щелкунчик» звучали на протяжении всей творческой деятельности ребят. 

Как дополнение к образу Зимы Кира Никитина прочитала стихотворение А.С. Пушкина, что вызвало бурю аплодисментов. 

Подводя итог, можно сказать, мы с ребятами увидели музыку и услышали живопись. А интеграция музыки и изобразительной деятельности дает возможность показать дошколятам мир во всем многообразии. И все это – музыка! Музыка звуков, стихов и красок! 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo